воскресенье, 8 апреля 2012 г.

А вдруг кому пригодиться



Заговоры для детей

 
Чтобы дочь была красивой
Моя Леночка всегда вызывала удивление у знакомых: как у таких родителей такая хорошенькая дочка мог появиться. Сама я красотой не блещу, а мой муж — так вообще страшненький. Решить проблему помогла мне моя свекровь —  отвела меня к своей знакомой целительнице. Знахарка намазала мой живот засахарившимся мёдом, все время шепча при этом наговор:
 
«Как Бог зерна от плевел отделяет, так пусть мёд уродство снимает. Чтоб дитя твоё выросло милым, для людей угодным, красивым. Аминь».
 
Потом целительница все собрала с живота деревянной лопаточкой в деревянную мисочку и что дальше делать — научила. Отнесла я мёд в лес и оставила у муравейника, со словами:
 
«Вы, мураши, мед сладкий берите, с моего дитёнка уродство слижите. От уродства пусть дитя избавится, а пригожесть пусть с ним останется».
 
Вот так народные средства помогли моей ещё не рожденной дочери — ведь внешность очень важна для каждой женщины. Всё это было много лет назад — выросла наша Лена умницей и красавицей.
 
Еще ритуалы родителям
Заговор от матов читается матерью на воду, затем наговоренной водой умывают ребенка утром и вечером:
 
«По дороге Хавронья шла, шла, визжала, хрюкала. По свинячьи она ругалась, матерно на всех обзывалась. Все маты — Хавроньины, не дочкины, не сыновьины. Грязны слова им не говорить, Хавроньями им вовек не быть. Как дорога всегда длинна, как стоптана, как хожена — так и дитю моему не ругаться, только с Божьим словом знаться. Аминь».
 
Заговор на послушание детей читается перед иконой Божьей Матери на воду, которую затем дают выпить сыну или дочке (можно заварить чай):
 
«Как я тебя, раба Божьего (рабу Божью) (имя) родила, как тебе я жизнь дала, так и ты мне покорись, моей воле подчинись. Поперечность убери, покорность прояви. Со мною согласись, на меня положись. Как молоко всегда бело, как днем всегда светло, так и слово мое верно, молитвой укреплено. Аминь».
 
От плохого влияния на подростка слова наговора произносятся, когда мама волосы ему расчесывает:
 
«Как реченька сама течет, как солнышко само встает, как Землица сама родит, так и тебе наш Бог велит самому (самой) все решать, чужой воли не знать. Аминь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий